Упражнение «Что общего?» ️
Цель: Развитие логического мышления, внимания и умения анализировать информацию.
Описание: Общее между картинками — это ассоциации по внешнему виду или функции:
1. Зеркало и фотоаппарат – оба отражают или фиксируют изображение.
2. Карандаш и нитки – оба оставляют след (карандаш рисует, нитка оставляет след при шитье).
3. Бочка и чашка – оба могут содержать жидкость.
4. Ёжик и кактус – у обоих есть колючки.
5. Шланг и змея – оба извиваются и имеют удлинённую форму.
6. Перо и карандаш – оба используются для письма или рисования.
7. Бабочка и слон – ассоциация может быть в ушах слона, похожих на крылья бабочки.
8. Яблоко и будильник – оба могут быть круглыми.
9. Книга и кораблик – оба могут быть сложены (книга складывается, кораблик – из бумаги).
10. Дельфин и тигр – оба относятся к классу млекопитающих, дельфин – морской, тигр – наземный.
11. Рыбка и пингвин – оба живут в воде или возле неё.
12. Кит и подводная лодка – оба могут находиться под водой.
13. Лодка и утка – оба держатся на воде.
14. Груша и жёлудь – оба являются плодами.
15. Рыбка и дракон – в мифологии драконы часто ассоциируются с водой и могут напоминать рыбу.
16. Светлячок и маяк – оба излучают свет.
17. Кенгуру и кузнечик – оба могут прыгать.
18. Божья коровка и птица – оба могут летать.
19. Осьминог и паук – оба имеют несколько конечностей (щупальца/лапки).
20. Черепаха и птица – в некоторых культурах черепаху называют "летающей", возможно, из-за её формы или движения.
Это задание развивает ассоциативное мышление.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: