Рекламный баннер 990x90px ban1
80.86
92.14

Что-то давно не было упражнений с табличками Шульте))

 Что-то давно не было упражнений с табличками Шульте))

 Очень люблю данный инструмент за его эффективность и многофункциональность. Поэтому часто показываю разные варианты работы с таблицами Шульте и придумываю разные варианты.



 Сегодня тоже будет интересное задание, в котором нужно будет найти не просто числа по порядку, а целые слова.

 Инструкция:

Кладём перед учеником табличку с вишнями и говорим, что ему нужно побуквенно найти все ягоды из списка. Буквы могут повторяться.

 Ребёнок может смотреть в центр и искать слова, если вы хотите потренировать периферическое зрение.

 А можно не фокусировать взгляд в центре, а ограничить время или ввести какое-нибудь параллельное действие (выполнять нейрогимнастику, хлопать или топать), чтобы в полной мере потренировать внимание.

 Два варианта проведения упражнения:

 Вы можете просто выложить листок и ученик будет ориентироваться на список и искать слова.

 А можно убрать список ягод и загадывать ребёнку слова загадками: "Найди самую большую ягоду" или "Её добавляют в чай, чтобы пить при простуде".

33489

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы