
Что-то давно не было упражнений с табличками Шульте))

Очень люблю данный инструмент за его эффективность и многофункциональность. Поэтому часто показываю разные варианты работы с таблицами Шульте и придумываю разные варианты.

Сегодня тоже будет интересное задание, в котором нужно будет найти не просто числа по порядку, а целые слова.

Инструкция:
Кладём перед учеником табличку с вишнями и говорим, что ему нужно побуквенно найти все ягоды из списка. Буквы могут повторяться.

Ребёнок может смотреть в центр и искать слова, если вы хотите потренировать периферическое зрение.

А можно не фокусировать взгляд в центре, а ограничить время или ввести какое-нибудь параллельное действие (выполнять нейрогимнастику, хлопать или топать), чтобы в полной мере потренировать внимание.

Два варианта проведения упражнения:

Вы можете просто выложить листок и ученик будет ориентироваться на список и искать слова.

А можно убрать список ягод и загадывать ребёнку слова загадками: "Найди самую большую ягоду" или "Её добавляют в чай, чтобы пить при простуде".
Оставить сообщение: