Забирайте сборник упражнений по предупреждению и коррекции нарушений письменной речи
Забирайте сборник упражнений по предупреждению и коррекции нарушений письменной речи
Время на выполнение заданий не определено. Возможно использовать педагогический прием "соревнование с самим собой": выполнить задание несколько раз, фиксируя после каждого выполнения затраченное время.
Ниже описание работы с упражнением 1. Задание. Вычеркнуть заданную букву; в конце строки указать количество вычеркнутых букв. Возможно усложнить задание, увеличив количество ступеней в инструкции учителя.
Уровни сложности задания:
1 уровень – найти и вычеркнуть заданную букву, пересчитать количество вычеркнутых фрагментов;
2 уровень – произвести пересчёт заданных фрагментов одновременно с вычёркиванием, записать их количество в конце строки;
3 уровень – предполагает выполнение заданий по инструкциям второго уровня сложности, но с ограничением по времени, например, 1, 2, 3 минуты, или же с его учётом по мере выполнения заданного объёма.
Инструкции в рамках третьего уровня могут усложняться педагогом.
Например, вычеркивая определённые буквы, пересчитывать их количество, а буквы, обозначающие гласные звуки, подчеркнуть красным карандашом.
Назначение задания. Закрепление зрительного образа определённой буквы, развитие наблюдательности, зрительного анализа и синтеза, расширение поля зрения, умения выполнять многоступенчатую инструкцию, планировать деятельность, выбирать наиболее эффективный способ выполнения задания, развитие функции самоконтроля.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: