На сайте Института коррекционной педагогики опубликовано методическое пособие «Методика разработки, отбора и структурирования тестовых заданий для промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ, получающих основное общее образование»
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/20…
Основной упор делается на обеспечение справедливой и объективной оценки знаний учеников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования:
?Разработка и адаптация тестовых заданий.
Описываются подходы к созданию контрольно-измерительных материалов (КИМ) с учётом специфики различных групп обучающихся с ОВЗ.
?Оценка образовательных результатов.
Рассматриваются методы объективной оценки образовательных достижений.
?Создание специальных условий для аттестации.
Приводятся рекомендации по адаптации условий проведения тестов (увеличение времени на выполнение заданий, использование специальных технических средств, поддержка педагогов).
Ссылка на методическое пособие
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/20…