ФАОП ДО - извлечения для детей с ОВЗ отдельно по нозологиям.
Как составлять рабочую программу и учитывать все особенности детей, которые есть в группе? Сейчас разберём
Если в детском саду есть логопункт, какая рабочая программа пишется?
— Если есть дети с подтверждённым ОВЗ в речевом развитии, необходима АОП.
Почему в планировании может быть 2,3 или другое количество фронтальных логопедов?
— Образовательная организация самостоятельно определяет виды занятий и количество логопедов для работы.
На логопункте есть дети с разными речевыми отклонениями. Можно ли быть разные программы и объединять их?
— Можно наполнять адаптированную программу любыми парциальными программами, любым содержанием (в объеме около 40%, остальные 60% — собственно ФАОП) в том случае, если эти программы по целевым результатам не противоречат ФАОП и друг другу.