СДВГ - ЭТО НЕЗРЕЛОСТЬ МОЗГА!
ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА при СДВГ - это НЕЙРОДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ
⠀
Незрелость работы коры головного мозга и подкорковых структур. Кора лобные доли, отвечающие за контроль, самоконтроль, волю. ⠀
⠀
ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА при СДВГ - это НЕЙРОДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ. ⠀
Цель:
Стимуляция развития и формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга, посредством специально разработанных двигательных упражнений
Задачи:
Повысить уровень ощущения своего тела в пространстве;
Способствовать развитию зрительно-моторной координации;
Способствовать формированию правильного взаимодействия рук и ног у ребенка;
Развивать слуховое и зрительное внимание;
Способствовать формированию сенсомоторного контроля;
Обучить последовательности выполнения действий;
Способствовать выработке самоконтроля и саморегуляции собственных действий
Укрепить мышцы тела, посредством физической активности.
В ходе занятий запускается оптимальное функционирование стволовых и подкорковых структур мозга и они «научаются» правильно и своевременно активировать кору для длительной и стабильной работы. ⠀
Во время занятий тренируется способность детей управлять своим вниманием и контролировать свои действия. ⠀
Очень важно, что проговариваются все действия ребёнка, а не только требования к нему. ⠀
ПОКАЗАНИЯ:
Нейропсихологическая двигательная коррекция наиболее эффективна в дошкольном и младшем школьном возрасте. Но также она назначается детям любого возраста, включая подростков. Такой метод коррекции показан при следующих нарушениях развития:
повышенная утомляемость, низкая работоспособность;
нарушения памяти и мышления;
синдром дефицита внимания и гиперактивности;
задержки речевого развития и общее недоразвитие речи;
дисграфия, дислекия, алалия;
наличие одновременных движений разными частями тела при выполнении конкретного действия (синкинезий);
невротические и психосоматические расстройства;
стрессовые расстройства;
школьная дезаптация;
минимальная мозговая дисфункция;
расстройства аутистического спектра;
задержки психического развития;
детский церебральный паралич (ДЦП);
умственная отсталость.