НЕДОСТАТОЧНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ
А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО НЕДОСТАТОЧНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ПРИВЕДЁТ К:
дефициту познавательной активности;
возникновению состояния мышечной пассивности;
понижению работоспособности, знаний, умений;
И, как результат, к неуспеваемости в школе.
ПОЧЕМУ У КАЖДОГО ВТОРОГО УЧЕНИКА ПРОБЛЕМЫ В ШКОЛЕ?
Мозг многих школьников функционально не готов к обучению в школе (интеграция рефлексов, формирование мозга, физ.развитие);
То, что «зрелому» школьнику дается легко, «незрелый» осваивает ценой огромного напряжения.
В итоге:
плохая успеваемость;
ненависть к обучению;
пропадает мотивация в познанию мира;
самооценка и уверенность понижается;
вырабатываются комплексы «неудачника»;
появляются психологические проблемы;
В свою очередь, это приводит к:
постоянным болезням;
плохому поведению;
постоянные вечерние истерики при выполнении ДЗ;
ДЗ съедает все время, не остается времени на игры и прогулки;
мучения детей и родителей в процессе обучения;
ребенок привыкает всегда рассчитывать на помощь постороннего человека.
Если не учитывать физиологию и принципы развития мозга, у детей может сформироваться «школьная неуспешность». Она повлияет не только на процессе обучения, но и на психологическое состоянии ребенка.
У МНОГИХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫМ СЛОЖНО УЧИТЬСЯ:
есть трудности с удержанием равновесия;
проблемы с координацией движений;
проблемы с сенсорной интеграцией (обработкой мозгом информации от всех органов чувств).
Нарушения базовых функций мешают мозгу осваивать более сложные виды деятельности:
речь;
чтение;
письмо.
Мозг должен тратить слишком много сил, времени и энергии на контроль положения тела и регуляцию простых движений.
Поэтому занятия с вашими детьми в раннем возрасте напрямую определяет их будущее!